представляю вашему вниманию дитя рождённое в трёхмесячных страданиях!
ВАЗовская коробка для полного привода
напомню: самая главная задача это было сделать хвостовик для передачи крутящего момента на угловой редуктор, операция эта не простая, а главное были очень серьёзные опасения в том что этот узел не развалится на первом же выезде, в итоге было принято решение в имплантации в кпп ваз корпуса дифференциала от пассата. внешне они почти похожи
завод стал для меня как родным, привычным делом стало заезжать перед работой чтобы отдать дифер с отметками где ещё нужно снять для того чтобы не было контакта с картером кпп и насколько нужно проточить места посадки подшипников чтобы хвостовик максимально выдвинуть за пределы кпп но чтобы корпус дифференциала не оказался слишком глубоко и не возникло контакта с корпусом кпп.
пришлось балансировать между риском разрушения корпуса и риском нехватки длинны выступания хвостовика
