крепление заднего редуктор
уж очень просился задний редуктор на то чтобы просто прикрутить его к полу багажника, но это было бы слишком высоко и самое главное что мне кажется что жесткое крепление к кузову ни к чему хорошему не приведёт. появится жесткая ударная нагрузка на кузов, шумы и вибрации от редуктора
по этому надо было строить подрамник
изначально собирался делать подрамник на базе подрамника "тушкана"
Просверлил отверстия в полу, прикрутил отрезанные части с сайлентблоками но конструкция оказалась очень огромной и тяжёлой.
Тут мне подвернулись под руку реактивные тяги от нивы. По длинные средняя тяга оказалась миллиметр в миллиметр под просверленные отверстия. Со словами " это судьба" принялся за работу. Хочу отметить что труба у тяги толще чем у стандартной, а сайлентблоки стянуты завальцованными по торцам втулок шайбами.
